актеров: 4693
добавлено: 0
комментарии:
5091
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 
 Например: Копылова
Главная
Рейтинг ТОП-250
Просмотры ТОП-250
Рейтинг ВОЗРАСТ
Добавить актера
Баннеры сайта
Реклама на сайте
Поставь БАННЕР
для голосования на свой сайт
Поддержи любимого актера!



получить код


получить код


получить код


Поставь ССЫЛКУ
на страницу любимого актера!

Для Вашего сайта или блога:

BB-код для форумов: Реклама:

Ляля Анатольевна Боброва



Рейтинг:
0.00
Место:
3477

РЕЙТИНГ

ПРОСМОТРЫ: [1363]
БАЛЛЫ: [0]
ГОЛОСА: [0]
голосование
Голосовать +1 балл
Голосовать +3 балла
Голосовать +15 баллов
Вывести на 1 МЕСТО!

 ФОТОГРАФИЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ <   КОММЕНТАРИИ <

Ляля Анатольевна Боброва
Ляля Анатольевна Боброва
При использовании фотографии гиперссылка на источник обязательна.

 БИОГРАФИЯ     Дата рождения: 01 March 1939 

Легенда советского и российского кинематографа, актриса Ляля Анатольевна Боброва родилась 2 марта 1939 года. Будущая звезда телеэкрана и театральной сцены воспитывалась в семье таборных цыган. До пятилетнего возраста она кочевала со своими родителями. Только на шестом году жизни девочка вкусила все прелести оседлой жизни. Семейство Ляли купило дом в Подмосковье. Впервые попав на театральное представление в театре «Ромэн», юная Боброва решила, что она станет известной актрисой. Сначала Ляля и ее одногодки разыгрывали небольшие пьесы перед цыганами, проживающими в соседних бараках. В этой самодеятельности Ляля всегда исполняет ведущие роли, мечтая о блистательном будущем знаменитой артистки.
Сразу после окончания общеобразовательной школы Боброва отправляется на пробы в театр, проходит их и становится полноправной актрисой цыганского театра «Ромэн». Благодаря своему упорству, трудолюбию, красоте и талантам, Ляля быстро завоевывала любовь телезрителей и режиссеров. Именно благодаря своей настойчивости, Л. А. Боброва быстро становится ведущей актрисой театра, оставляя роли второго плана в прошлом.
Естественно, то время когда актриса играла в массовых сценах, не было потрачено зря. Параллельно работе в театре «Ромэн», Боброва занимается вокалом, музыкальной грамотой, актерским мастерством. В свободное от учебы и работы время она наблюдает за игрой ведущих артистов театре. Совмещая теорию и практику, молодая актриса не устает учиться.
Наблюдая стремление артистки, режиссеры театра быстро обращают на нее внимание как на актрису с большим потенциалом. Вследствие этого, сначала из массовки Лялю переводят в число актеров, играющих эпизодические роли, а затем и главные. Дебютной главной ролью красивой цыганки стала роль в театральной постановке «Сломанный кнут» (Сарпа). Блистательно справившись с задачей, Боброва начала получать все новые и новые роли в театре. Вслед за ролью Сарпы последовала роль Морки в спектакле «Кабачок Макрель».
Особенностью Бобровой является то, что она никогда не боится экспериментировать. Она живет своим героинями, полностью вливается в них, пытаясь по настоящему понять их образы, наполнить их действия на театральной сцене внутренним смыслом. Прежде чем выйти и сыграть, Ляля буквально замучивала режиссеров вопросами, почему их героини поступают именно так, а не иначе.
Интеллектуальная, принципиальная, а иногда даже и капризная Боброва всегда нравилась зрителю. Сыграв роль Сесилии в постановке «Мужчина в воскресенье», она еще раз доказывает, что эта работа дарит ей истинное удовольствие. Исполнив Сесилию робкой, но очень терпеливой девушкой, она попадает в точку, которая изначально была поставлена режиссером.
Другой ролью Ляли, которую нельзя не отметить, является роль в театральной постановке «Родился я в таборе». Здесь режиссер отводит ей роль непокорной революционерки, бросившей свой табор, – героини Ильки.
В целом же можно сказать, что Боброва очень много работала над каждой данной ей ролью. Главной наградой за это стало всеобщее признание зрителей.
С 1971 года она становится ведущей актрисой театра «Ромэн», играет роль Анастасии в спектакле «Костры Будулая». Справившись с поставленной перед ней задачей режиссера Анатолия Калинкина, Л. А. Боброва в очередной раз подтверждает свой профессионализм и талантливость.
После этого Ляля начинает сниматься в кино. Ее дебютиной ролью становится роль Анжелики в фильме «Мой остров синий». Ее партнером по этому фильму является актер Николай Сличенко, исполнивший роль Ринальдо.
После выхода на советские экраны, кинолента «Мой остров синий» быстро становится популярной. Естественно, у исполнителей главных ролей появляется огромное количество поклонников. Актрису начинают узнавать на улицах разных городов России, которые ей приходиться посещать с рабочими целями.
После исполнения роли Земфиры в театральной постановке «Здравствуй Пушкин», Ляля Анатольевна получила дипломом первой степени на Всесоюзном смотре Пушкинских спектаклей.
Затем Боброву приглашают играть сложнейший образ главной героини первого советского мюзикла «Закон предков» - Алма. Спектакль был популярен. Ляля ездила с гастролями по всему СССР.
Позже последовала роль Лисандры. Это трагическая героиня, женственная, мудрая и очень красивая… Ее образ Боброва перенесла с точностью до самых мельчайших деталей, благодаря чему спектаклю «Вожак» достиг эпопеи.
От трагического образа Лисандры Ляля быстро «отмывается», играя в спектакле «Четыре жениха». Здесь ей достается роль юной, задорной и романтичной героини – Зорицы. Вслед за этим образом Боброва исполняет роль Стефки в театральной комедийной постановке «Цвет вишни».
Сыграв в спектакле «Кровавая свадьба» образ девушки – Луны, Смерти и Нищенки, Ляля читала стихи великого поэта Гарсиа Лорка. Даже режиссер не мог поверить, что артистка цыганского происхождения может столь глубоко передать смысл этих сложных для восприятия образованного человека рифм. Но Боброва справилась. Более того, она была неподражаема. Ее красота лишь дополняла глубокий образ героини. Зная это, Ляля часто использовала язык жестов, исполняя разные роли. Каждый поворот ее головы, взмах руки или хлопок ресниц были наполнены смыслом.
Актерское обаяние, эффектная внешность, яркие сценические образы, эмоциональность - все это буквально заражало зрителя Лялей, любовью к ней самой и ее творчеству.
Сама актриса признается, она всегда любила театр, потому, играя на сцене, отдавалась более чем на 100%. Даже сцены молчания давались Бобровой не так, как всем остальным актерам. В них она все равно передавала глубокий смысл.
Всего за время работы в театре «Ромэн» (московский цыганский театр) Боброва сыграла около сорока ролей. Все они были разного жанра и плана. Ннесмотря на это, актриса справилась с поставленными перед ней задачами. Каждая героиня Бобровой запомнилась зрителю.
В 1993 году актрисе присвоили звание Народной артистки России.
Среди наиболее известных театральных работ и постановок с участием актрисы следует отметить следующие: Сарпа - Сломанный кнут; Туркини - Девушка счастье искала; Морка - Кабачок Макрель; Сесилия - Мужчина в воскресенье; Илька - Родился я в таборе; Настя - Костры Будулая (1971); Земфира - Здравствуй Пушкин; Алма - Закон предков; Лисандра - Вожак; Зорица - Четыре жениха; Гранда, Стефка - Цвет вишни;
Девушка в образе Нищенки, Луны и Смерти - Кровавая свадьба.
За творчества актриса неоднократно награждалась призами и наградами. Среди них
Диплом первой степени на Всесоюзном смотре Пушкинских спектаклей (за исполнение роли Земфиры в спектакле Здравствуй Пушкин) и орден Дружбы (2002 год).
В кино дебютировала в 1968 году, сыграв роль цыганки в фильме «Ошибка Оноре де Бальзака».

 ФИЛЬМОГРАФИЯ 
1999 Черный жемчуг
1989 Чардаш Монти
1972 Мой остров синий...
1968 Ошибка Оноре де Бальзака


последнее изменение 13.09.2013

Добавить
комментарий
  Посмотреть все
комментарии
  Обнаружили ошибку?

Главная Рейтинг Просмотры Возраст Культура Кино на вечер Добавить актера Контакты
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100