актеров: 4545
добавлено: 0
комментарии:
5091
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 
 Например: Березин
Главная
Рейтинг ТОП-250
Просмотры ТОП-250
Рейтинг ВОЗРАСТ
Добавить актера
Баннеры сайта
Реклама на сайте
Поставь БАННЕР
для голосования на свой сайт
Поддержи любимого актера!



получить код


получить код


получить код


Поставь ССЫЛКУ
на страницу любимого актера!

Для Вашего сайта или блога:

BB-код для форумов: Реклама:

Регимантас Войтек Адомайтис



Рейтинг:
6.21
Место:
260

РЕЙТИНГ

ПРОСМОТРЫ: [21710]
БАЛЛЫ: [326]
ГОЛОСА: [53]
голосование
Голосовать +1 балл
Голосовать +3 балла
Голосовать +15 баллов
Вывести на 1 МЕСТО!

 ФОТОГРАФИЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ <   КОММЕНТАРИИ <

Регимантас Войтек Адомайтис
Регимантас Войтек Адомайтис
При использовании фотографии гиперссылка на источник обязательна.

 БИОГРАФИЯ     Дата рождения: 30 January 1937 

Регимантас Адомайтис родился в городе Шяуляй (Литва).
Окончил физико-математический факультет Вильнюсского университета (1959),
затем — актерский факультет Литовской консерватории (1962).

С 1963 по 1967 год работал в Каунасском драматическом театре.
С 1967 года Регимантас Адомайтис — актер Национального академического драматического театра Литовской республики.
Первый учитель Р. Адомайтиса в театре — Г. Ванцявичюс, в кино - В. Жалакявичюс.
Роли Регимантаса Адомайтиса, сыгранные им в театре и кино, весьма разнообразны. Его герои отмечены то комической, то трагической интонацией. Первая профессия Адомайтиса - физик — научила его мыслить логически, выработала у него способность анализировать явления, а затем стимулировала интерес к душе человека, к самой сути его поведения.
Регимантас Адомайтис всегда имел свою точку зрения относительно создаваемого персонажа, старался найти свой метод его воплощения. Иногда он как бы сливался со своим героем, иногда отстранялся от него, глядел на него со стороны, оправдывал его или осуждал. Симметричные, нормативные персонажи никогда не привлекали актера. Его захватывают моменты трагической правды. Таким было и начало: «асимметричный» Донатас в крайне «симметричной» семье братьев Локисов («Никто не хотел умирать», 1965) — излюбленный режиссерский прием В. Жалакявичюса: опираясь на стереотипы, разрушать их изнутри. И так с каждой ролью: иной, новый взгляд на мир. В фильмах «Король Лир» (режиссер Г. Козинцев, 1971), «Потерянный кров» (режиссер А. Грикявичюс, 1977), в спектаклях «Отшельники Альтоны», «Миндаугас» история почти вплотную приближается к зрителю. В мрачной атмосфере «Короля Лира» Эдмонд Р. Адомайтиса — смелый, темпераментный, неуклонно стремящийся к совершенству. Режиссер картины Григорий Козинцев вспоминал: «Адомайтис после каждого кадра с трудом приходил в себя, подолгу вышагивал по площадке, все еще находясь во власти роли. Только так и можно сыграть смерть Эдмонда, вернее, момент его предсмертного прозрения».
Много лет спустя актер признается: «Порой я себя перестаю понимать». Действительно, совместить столь различные миры его героев нелегко — спокойного, уравновешенного Аугустинаса из тревожных послевоенных лет («Мужское лето», режиссер М. Гедрис, 1971), Франца, с его прозрением и муками совести («Отшельники Альтоны» Ж. П. Сартра, 1968) и Трапса, стремительно приближающегося к своему финалу, находящегося в постоянном компромиссе с собственной совестью («Авария», режиссер В. Жалакявичюс, 1974), неукротимого анархиста Вольца («Вольц», режиссер Г. Райш, 1973) и сдержанного, верного Раймера («Невеста», режиссер Г. Райш, 1980).
Из нескольких десятков ролей, сыгранных в Каунасском и Вильнюсском театрах драмы, актер выделяет Франца («Отшельники Альтоны» Ж. П. Сартра, 1968) и Миндаугаса («Миндаугас» Ю. Марцинкявичюса, 1969). Миндаугаса Р. Адомайтис играл и на сцене рижского театра. Концепция этого образа с его трагической внутренней коллизией наложила свой отпечаток и на Мажвидаса - только здесь актер, как и его герой, по-особому, значительно относится к слову. Его поэтическая рефлексия — «сильнейшее духовное оружие». Но только ли слово? «Со временем я начинаю понимать, что все тело актера создает зримый рисунок роли, что оно помогает раскрыть и преподнести зрителю твое понимание характера героя..
По-своему понял Адомайтис и Калигулу. Для актера эта роль была движением к границам своих творческих возможностей и даже за их пределы. К лучшим ролям актера критики причисляли еще одну, еще более необычную для актера роль — Андрея Голубева из пьесы А. Гельмана «Наедине со всеми» (1982). Это первый яркий современный герой в театральной биографии Р. Адомайтиса.

 ФИЛЬМОГРАФИЯ 
2007 Третье небо
2005 Персона нон грата
2004 Человек - амфибия. Морской дьявол
2004 Московская сага
2004 Ключи от бездны: Охота на призраков
1998 На пороге
1996 Мужчина для молодой женщины
1995 Пейзаж с тремя купальщицами
1995 Волчья кровь
1995 Будем жить
1993 Ты есть...
1993 Способ убийства
1993 Раскол
1993 Ангелы смерти
1992 Градус черной луны
1990 Айтварас
1989 Трудно быть Богом
1986 Следы оборотня
1986 Карусель на базарной площади
1986 Игра хамелеона
1986 Досье человека в "Мерседесе"
1985 Матвеева радость
1984 Свадьба в лесу
1984 Отряд
1984 Идущий следом
1984 И прекрасный миг победы
1984 Богач, бедняк..
1983 Перелет через Атлантику
1983 Мираж
1983 Зеленый фургон
1982-1983 Трест, который лопнул
1982 Медовый месяц в Америке
1982 Извините, пожалуйста
1981 Американская трагедия
1980 Факт
1980 Невеста
1980 Из жизни отдыхающих
1980 Жизнь прекрасна
1979 Полоска нескошенных диких цветов
1978 Юлия Вревская
1978 Лицо на мишени
1978 Кентавры
1977 Один на один
1977 Враги
1976 Садуто-туто
1976 Потерянный кров
1975 Авария
1974 Чертова невеста
1973 Вольц
1972 Это сладкое слово - свобода!
1972 Камень на камень
1971 Мужское лето
1970 Король Лир
1970 Вся правда о Колумбе
1968 Чувства
1968 Игры взрослых людей
1967 Сергей Лазо
1966 Никто не хотел умирать
1966 Восточный коридор
1964 Хроника одного дня

последнее изменение 17.07.2008

Добавить
комментарий
  Посмотреть все
комментарии
  Обнаружили ошибку?

Главная Рейтинг Просмотры Возраст Культура Кино на вечер Добавить актера Контакты
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100